Для регистрации фирмы в контролирующие органы в обязательном порядке необходимо предоставить юридический адрес. Согласно действующему законодательству, по нему должна быть расположена сама компания.
Сегодня многие организации предлагают купить юридический адрес в москве, Санкт-Петербурге и других городах Российской Федерации. Чтобы избежать неприятных ситуаций и проблем с контролирующими органами, необходимо ознакомиться с основными моментами приобретения таких реквизитов.
Особенности
Сразу стоит отметить, что купить юридический адрес в Москве следует фирмам, которые:
- стараются сэкономить на аренде офисного помещения;
- хотят встать на учет в определенном районе;
- не имеют возможности зарегистрироваться по фактическому месту нахождения.
Покупая такие реквизиты, обязательно нужно ознакомиться с рядом документов, которые подтверждают, что компания действительно находится по данному адресу. Должна присутствовать копия свидетельства о праве собственности на помещение. Ее необходимо заверить у нотариуса. Также в обязательном порядке заключается договор аренды.
Стоит позаботиться о том, чтобы собственник помещения предоставлял покупателю юридического адреса почтово-секретарское обслуживание. Это позволит компании получать корреспонденцию от контролирующих органов. Желательно иметь по данным реквизитам небольшое рабочее место.
В случае визита налоговой инспекции это подтвердит местонахождение фирмы по юридическому адресу. Если учесть все вышеприведенные особенности, то можно купить реквизиты для регистрации фирмы, которые будут отвечать всем требованиям действующего законодательства.
Законодательство в Российской Федерации быстро меняется, поэтому информация в данной статье могла потерять актуальность. Для получения ответа на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь онлайн-консультантом или позвоните адвокату по телефону: +7(926)254-36-86.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.