+7 (926) 254-36-86

advokat-bondarchuk@mail.ru

Москва

Шарикоподшипниковская, 22, офис 634

09:00 - 20:00

без выходных

Автоматизация процессов бюджетирования

 Бизнес и финансы          Обсудить

Автоматизация процессов учета и оценки эффективности управления бизнесом – процесс комплексный. Успех внедрения инструментария для бюджетирования на предприятии зависит от наличия квалифицированного специалиста. Для компании, располагающей несколькими филиалами, достаточно введения одной штатной единицы. В иных случаях потребуется формирование финансового отдела.

Ход конем

Оптимальный выбор для систематизации данных о расходах и доходах компании – продукция «1С». Модуль «Финансист» обладает расширенным функционалом:

  • управление материальными потоками;
  • формирование бюджета движения денежных средств;
  • мэппинг;
  • параллельный учет выведенных из оборота фондов;
  • менеджмент договоров.

Опция бюджетирования подразумевает составление календаря выплат, возможность импорта данных из пакета MS Office, анализ, выгрузку баз данных, ведение реестра платежей,  оддc.

Приложение отличается универсальностью и при необходимости интегрируется с установленными ранее бухгалтерскими решениями. Эта функция обеспечивает прямую передачу платежных поручений на сервер банка-клиента.

Дополнительные возможности автоматизированных комплексов:

  • ограничение прав пользователей;
  • система оповещений;
  • назначение ответственных и заместителей;
  • механизм общего доступа к документам;
  • почтовый сервис.

Автоматизация процессов бюджетирования

Настройка и подключение

Стандартные автоматизированные комплексы  1С:Финансист  устанавливаются силами службы системного администрирования предприятия. В случае возникновения затруднений или необходимости получения расширенного набора модулей рекомендуется обращаться к разработчику программного обеспечения.

Профессиональное сопровождение клиентов включает в себя бесплатное получение обновлений, неограниченное количество консультаций по телефону, индивидуальную настройку и адаптацию готовых решений.

Для самостоятельного подключения системы клиенту предоставляются обучающие материалы, подробное руководство, помощь консультанта. Установка программы силами разработчика занимает порядка двух недель. Допускается проектное внедрение.

Основной контингент пользователей программы – финансовый директорат организации, сотрудники экономического и аналитического отделов. Базовые задачи, которые решает применение автоматизированного комплекса:

  • повышение производительности;
  • совмещение различных версий «1С»;
  • сохранение конфиденциальности вводимой информации;
  • оперативность обновления данных.

Законодательство в Российской Федерации быстро меняется, поэтому информация в данной статье могла потерять актуальность. Для получения ответа на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь онлайн-консультантом или позвоните адвокату по телефону: +7(926)254-36-86.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.