Автоматизация процессов учета и оценки эффективности управления бизнесом – процесс комплексный. Успех внедрения инструментария для бюджетирования на предприятии зависит от наличия квалифицированного специалиста. Для компании, располагающей несколькими филиалами, достаточно введения одной штатной единицы. В иных случаях потребуется формирование финансового отдела.
Ход конем
Оптимальный выбор для систематизации данных о расходах и доходах компании – продукция «1С». Модуль «Финансист» обладает расширенным функционалом:
- управление материальными потоками;
- формирование бюджета движения денежных средств;
- мэппинг;
- параллельный учет выведенных из оборота фондов;
- менеджмент договоров.
Опция бюджетирования подразумевает составление календаря выплат, возможность импорта данных из пакета MS Office, анализ, выгрузку баз данных, ведение реестра платежей, оддc.
Приложение отличается универсальностью и при необходимости интегрируется с установленными ранее бухгалтерскими решениями. Эта функция обеспечивает прямую передачу платежных поручений на сервер банка-клиента.
Дополнительные возможности автоматизированных комплексов:
- ограничение прав пользователей;
- система оповещений;
- назначение ответственных и заместителей;
- механизм общего доступа к документам;
- почтовый сервис.
Настройка и подключение
Стандартные автоматизированные комплексы 1С:Финансист устанавливаются силами службы системного администрирования предприятия. В случае возникновения затруднений или необходимости получения расширенного набора модулей рекомендуется обращаться к разработчику программного обеспечения.
Профессиональное сопровождение клиентов включает в себя бесплатное получение обновлений, неограниченное количество консультаций по телефону, индивидуальную настройку и адаптацию готовых решений.
Для самостоятельного подключения системы клиенту предоставляются обучающие материалы, подробное руководство, помощь консультанта. Установка программы силами разработчика занимает порядка двух недель. Допускается проектное внедрение.
Основной контингент пользователей программы – финансовый директорат организации, сотрудники экономического и аналитического отделов. Базовые задачи, которые решает применение автоматизированного комплекса:
- повышение производительности;
- совмещение различных версий «1С»;
- сохранение конфиденциальности вводимой информации;
- оперативность обновления данных.
Похожие статьи:
Законодательство в Российской Федерации быстро меняется, поэтому информация в данной статье могла потерять актуальность. Для получения ответа на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь онлайн-консультантом или позвоните адвокату по телефону: +7(926)254-36-86.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.