+7 (926) 254-36-86

advokat-bondarchuk@mail.ru

Москва

Шарикоподшипниковская, 22, офис 634

09:00 - 20:00

без выходных

Регистрация ИП бесплатно — такое возможно?

 Новости          Обсудить

Без официального оформления заниматься бизнесом сложно и рискованно. Нелегальный бизнес привлекает внимание налоговой инспекции и может привести не только к штрафным санкциям, но и при определенных условиях повлечь за собой привлечение к уголовной ответственности. Поэтому надежнее осуществлять предпринимательскую деятельность либо в форме акционерного общества, либо в форме индивидуального предпринимателя или ИП.

Регистрация ИП — способы

Для получения статуса ИП необходимо лично или через своего представителя обратиться в налоговую службу по месту жительства. Возможно зарегистрировать ИП дистанционно. В настоящее время регистрация ИП может быть выполнена бесплатно в режиме онлайн. Данная процедура не займет у вас много времени и не потребует оформления большого количества документов.

Регистрация ИП онлайн – порядок действий:

  1. Выбрать коды по всем видам вашей деятельности — ОКВЭД;
  2. Выбрать подходящую разновидность налогообложения;
  3. Составить заявление на бланке Р21001.
  4. Представить копию общегражданского паспорта.

Заявление можно подать на сайте Госуслуги. Чтобы это сделать, необходимо подтвердить свой аккаунт и получить квалифицированную электронную подпись. Такая же функция есть и на портале ФНС. Чтобы авторизоваться на сайте налоговой службы, нужно иметь аккаунт на Госуслугах. Также для регистрации ИП можно обратиться за услугами нотариуса и оплатить их.

Регистрация ИП через банковские сервисы

При личном визите в налоговую необходимо предоставить квитанцию, подтверждающую оплату государственной пошлины. В свою очередь удаленная регистрация ИП абсолютно бесплатна для предпринимателей.

Пошаговая инструкция регистрации бизнеса в банке

Будущие предприниматели чаще всего регистрируют ИП в банке. Финансовые учреждения предоставляют свои услуги за счет средств клиентов. Для этого можно открыть счет в банке, подключить к нему эквайринг или воспользоваться порталом юридической помощи.

Преимущества регистрации ИП в банке

  1. Не надо платить пошлину в бюджет, оплачивать услуги финансовых организаций.
  2. Снижение вероятности ошибок в оформлении заявления, которые влекут за собой отказ в регистрации.
  3. Удобно выбирать нужные сервисы банка и их стоимость. Предпринимателю будут предоставлены все необходимые услуги для успешного ведения бизнеса в России.

Этапы открытия ИП в банках

Выбрать банк и перейти на его сайт или зайти на портал банковских услуг. Заполните форму, чтобы связаться с менеджером, укажите свое имя и контактный телефон. Позвоните оператору, чтобы уточнить детали и получить указания. Отправьте документы специалисту для получения статуса ИП. Через три дня получите готовое свидетельство о постановке на налоговый учет.

Документы, необходимые для регистрации ИП в банке

Подача заявления через банк предусматривает представление только паспорта. Специалист сам заполнит заявление, проверив данные о будущем индивидуальном предпринимателе.

Какие банки лучше всего подходят для открытия ИП

Определиться с посредником вы можете самостоятельно. Лучше всего выбрать тот банк, где будет проводиться расчетно-кассовое обслуживание, например, банк Тинькофф будет подходящим вариантом.

Законодательство в Российской Федерации быстро меняется, поэтому информация в данной статье могла потерять актуальность. Для получения ответа на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь онлайн-консультантом или позвоните адвокату по телефону: +7(926)254-36-86.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.