+7 (926) 254-36-86

advokat-bondarchuk@mail.ru

Москва

Шарикоподшипниковская, 22, офис 634

09:00 - 20:00

без выходных

Решение Московского гарнизонного военного суда

 Жилищные дела          Обсудить

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

26 января 2023 года                                                                                  город Москва

Московский гарнизонный военный суд в составе председательствующего судьи Мицюк С.Ю., при секретаре Скрябине Е.С., с участием административного истца Ж.С.А. и его представителя Бондарчука В.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении военного суда административное дело по административному исковому заявлению бывшего военнослужащего Военного университета Министерства обороны Российской Федерации полковника запаса Ж.С.А. об оспаривании действий филиала «Московский» федерального государственного автономного учреждения «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации, связанных с отказом в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях,

установил:

Ж., через своего представителя Бондарчука, обратился в суд с административным исковым заявлением, в котором, с учетом последующих уточнений, просил:

  • признать незаконным и отменить решение филиала «Московский» федерального государственного автономного учреждения «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации (далее — филиал «Московский») от 14 сентября 2022 года № XXX об отказе в принятии его на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых для постоянного проживания;
  • обязать филиал «Московский» восстановить его на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых для постоянного проживания с 1 июля 2006 года (от даты приказа Министра обороны Российской Федерации № XXX).

В судебном заседании административный истец и его представитель, настаивая на удовлетворении заявленных требований пояснили, что Ж. проходил военную службу в период с 1987 года по 2012 год и относится к категории военнослужащих, заключивших первый контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года. В период прохождения военной службы в Военном университете Министерства обороны Российской Федерации (далее — Военный университет) в 2003 году он был включен в список на предоставление служебных жилых помещений, в связи с чем, в 2003 году ему предоставлена служебная квартира по адресу: Московская область, Щелковский район, пос. Новый городок, д. XX, кв. XX, в которой он до настоящего времени проживает. При этом на указанное жилое помещение договор найма служебного жилья ему не оформлялся до 2007 года, по той причине, что в Военном университете заключали такие договора только с теми военнослужащими, которые приняты на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых и для постоянного проживания, в связи с чем, в ноябре — декабре 2006 года он обратился с соответствующим рапортом и решением жилищной комиссии Военного университета, он, с составом семьи из 4-х человек (он, жена — Ж.С.А., дочь — Ж.М.С. и сын — Ж.С.С.) были приняты на такой учет, после чего, 14 марта 2007 года с ним впервые был оформлен договор краткосрочного найма служебного жилья на вышеуказанную квартиру. В 2009 году занимаемая им воинская должность была сокращена и его зачислили в распоряжение начальника Военного университета, где он находился вплоть до увольнения с военной службы. При этом в распоряжении он находился с превышением срока нахождения в распоряжении воинского должностного лица по причине отказа от увольнения с военной службы без обеспечения постоянным жилым помещением. Вместе с тем, в январе 2012 года в связи с окончанием срока действия контракта и нежеланием дальнейшего прохождения военной службы в распоряжении, им был исполнен рапорт об увольнении с военной службы с оставлением в очереди нуждающихся в жилье. Приказом Министра обороны Российской Федерации от 28 мая 2012 года он уволен с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями с оставлением в списках очередников на получение жилой площади. Таким образом, он был уверен, что состоит на учете нуждающихся в жилых помещениях. Вместе с тем, в конце 2021 года один из сотрудников Департамента жилищного обеспечения и управления жилищным фондом Министерства обороны Российской Федерации (далее — ДЖО) позвонил на его телефон с требованием освободить занимаемое им служебное жилое помещение, после чего, в ноябре 2021 года он обратился с заявлением в ДЖО с просьбой сообщить его номер в очереди на получение жилья, на что ему было сообщено, что он не находится на жилищном учете. Обратившись в жилищный орган с заявлением о принятии на жилищный учет, оспариваемым решением ему в этом отказано по причине подачи заявления в момент, когда он уже не обладал статусом военнослужащего. Данное решение нарушает его жилищные права. При этом до настоящего времени он каких-либо жилых помещений не имеет. Никаких документов после его обращения с заявлением о принятии на жилищный учет, административный ответчик от него не запрашивал.

Также административный истец и его представитель в судебном заседании пояснили, что в 1996 году на основании Постановления главы администрации Аксайского городского поселения от 13 февраля 1996 года № XX по ордеру от 19 февраля 1996 года Ж., на предыдущий состав семьи, предоставлялась служебная квартира, расположенная по адресу: г. Аксай, ул. XXX, д. XX, кв. XX, общей площадью 40,29 кв.м., в котором, после развода оставались проживать его бывшая супруга и дети, но которое было в итоге в 2013 году возвращено обратно государству — администрации Аксайского городского поселения.

ДЖО, филиал «Московский», ФГАУ «Росжилкомплекс» и начальник Военного университета, надлежащим образом извещенные о месте и времени судебного заседания в суд не прибыли.

От представителя административных ответчиков — Ш. в суд поступили письменные возражения, в которых, он требования административного истца не признал, указав, что оспариваемое решение является законным и обоснованным. Так, поскольку Ж. 11 июня 2012 года утратил статус военнослужащего, то его обращение в 2022 году о принятии на жилищный учет, произведено за пределами прохождения им военной службы.

При этом от представителя ДЖО — М., в суд поступили письменные возражения, в которых она требования административного истца не признала, указав аналогичные основания указанным в вышеприведённых возражениях Ш. Дополнительно обращено внимание, что Ж. не соблюден досудебный порядок, поскольку в адрес ДЖО он не направлял копию своего административного иска.

Заслушав объяснения административного истца, его представителя и исследовав представленные доказательства, суд исходит из следующего.

В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями в форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления им жилых помещений в порядке и на условиях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета.

Военнослужащим — гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования), и проживающим совместно с ними членам их семей, признанным нуждающимися в жилых помещениях, федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, либо уполномоченными ими органом или учреждением предоставляются субсидия для приобретения или строительства жилого помещения (далее — жилищная субсидия) либо жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом либо уполномоченными ими органом или учреждением — по избранному месту жительства в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона реализация мер правовой и социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей является обязанностью командиров (начальников). Никто не вправе ограничивать военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в правах и свободах, гарантированных Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.

В соответствии с ч. 3 ст. 52 Жилищного кодекса Российской Федерации принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом, осуществляющим принятие на учет на основании заявлений данных граждан.

В соответствии с и. 1 ч. 1 ст. 51 Жилищного кодекса РФ, гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения.

Согласно п. 1 Инструкции о предоставлении военнослужащим — гражданам Российской, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма, утвержденной приказом министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 года № 1280 (далее Инструкция), для признания военнослужащих — граждан Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, имеющих в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» право на предоставление жилых помещений по договору социального найма, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, они подают заявление (лично, заказным письмом с описью вложения или бандеролью) по рекомендуемому образцу согласно приложению № 1 к настоящей Инструкции в структурное подразделение уполномоченного Министром обороны Российской Федерации органа (специализированную организацию (структурное подразделение специализированной организации), к которому прикладываются соответствующие документы.

Согласно п. 3 Инструкции признание военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях осуществляется уполномоченным органом в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и с учетной нормой площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления, но не более восемнадцати квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека.

Пунктами 4 и 7 Инструкции установлено, что военнослужащие не могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях ранее истечения пяти лет после совершения ими действий по намеренному ухудшению жилищных условий, в результате которых на военнослужащих и членов их семей стало приходиться менее установленной учетной нормы площади жилого помещения (далее именуются — действия по намеренному ухудшению жилищных условий), в том числе связанных с изменением порядка пользования жилыми помещениями, обменом жилых помещений, невыполнением условий договора социального найма жилого помещения, расторжением брака, выделением доли жилых помещений собственниками, отчуждением жилых помещений или их частей.

Уполномоченный орган ведет единый реестр военнослужащих, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, по рекомендуемому образцу согласно приложению № 4 к настоящей Инструкции, информация из которого в установленном порядке размещается в глобальной информационной сети Интернет на официальном сайте Министерства обороны Российской Федерации.

Кроме того, согласно п. 26, 27, 28 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных силах Российской Федерации, утвержденной приказом Министра обороны РФ от 15 февраля 2000 г. № 80 (далее — Инструкция № 80), действовавшей в период прохождения Ж. военной службы до 8 ноября 2010 года, учет военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), осуществляется жилищными комиссиями воинских частей и довольствующими КЭЧ районов по спискам очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по форме согласно приложению N 4 к настоящей Инструкции с одновременным заведением на военнослужащего карточки учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащему, по форме согласно приложению N 5 к настоящей Инструкции и внесением содержащейся в ней информации в автоматизированную систему учета военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий).

Для принятия на учет нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий) военнослужащими подается в порядке подчиненности рапорт. К рапорту прилагается копия справки о сдаче жилого помещения в КЭЧ района. Военнослужащие, удерживающие жилые помещения по предыдущему месту военной службы, представляют копии финансового лицевого счета и домовой книги (поквартирной карточки), справки бюро технической инвентаризации о наличии жилья на праве личной собственности по прежнему месту жительства.

При рассмотрении вопроса об улучшении жилищных условий лиц, имеющих в данном гарнизоне жилое помещение, к рапорту прилагаются: копии финансового лицевого счета и домовой книги (поквартирной карточки), справка о проверке жилищных условий и, при необходимости, справки (заключения) учреждений здравоохранения, санэпидстанций, бюро технической инвентаризации или КЭЧ района и другие документы, относящиеся к решению данного вопроса.

Военнослужащие включаются в списки очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) на основании решений жилищных комиссий, оформляемых протоколом и утверждаемых командирами воинских частей.

Из выписки из послужного списка видно, что Ж. проходил военную службу с 1 августа 1987 года по 11 июня 2012 года, при этом в период с 1 августа 1987 года по 23 июня 1991 года в должности курсанта Камышинского высшего военного строительного командного училища.

Из копии свидетельства о заключении брака от 23 апреля 1997 года усматривается, что в указанный день Ж. и Л.С.А. заключили брак, жене присвоена фамилия — Ж. 25 апреля 1997 года у них родилась дочь — Ж.М.С., что подтверждается копией свидетельства о рождении от 29 апреля 1997 года.

Из выписки из приказа начальника Военного университета от 28 сентября 2009 года № 27 усматривается, что Ж. зачислен в распоряжение начальника Военного университета.

Как следует из копии аттестационного листа от 22 марта 2010 года, Ж. целесообразно было уволить по организационно-штатным мероприятиям, но после предоставления жилой площади, о чем он просил в ходе беседы.

Далее, согласно копии рапорта от 10 января 2012 года, Ж. просил уволить его с военной службы, но оставить в очереди на получение постоянного жилья от Министерства обороны Российской Федерации.

Аналогичную просьбу Ж. заявил в ходе беседы по вопросу увольнения, что подтверждается листом беседы от 10 января 2012 года.

Согласно выписке из приказа Министра обороны Российской Федерации от 28 мая 2012 года № XXX Ж., состоящий в распоряжении начальника Военного университета и имеющий выслугу более — 20 лет, уволен с военной службы в связи с организационного-штатными мероприятиями. Также в данном приказе указано, что он увольняется с военной службы с оставлением в списках очередников на получение жилой площади по установленным нормам.

Согласно выписке из приказа начальника Военного университета от 30 мая 2012 года № XXX Ж. исключен из списков личного состава университета с 11 июня 2012 года.

При этом, согласно сообщениям Военного университета от 24 ноября 2022 года и от 10 января 2023 года, в архиве университета отсутствуют сведения о том, принимался ли Ж. на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых для постоянного проживания, равно как и отсутствуют сведения о том, передавалось ли его учетное дело в ДЖО.

Из копии протокола заседания жилищной комиссии Военного университета от 21 марта 2003 года № 2 следует, что Ж. предоставлена служебная квартира по адресу: Московская обл., Щелковский р-н, дер. Медвежьи Озера, Новый городок, д. XX, кв. XX.

При этом, как усматривается из копии договоров краткосрочного найма жилого помещения от 14 марта 2007 года, от 1 февраля 2009 года, от 1 февраля 2010 года и от 1 февраля 2011 года Ж. предоставлена служебная квартира по адресу: Московская обл., Щелковский р-н, дер. Медвежьи Озера, Новый городок, д. XX, кв. XX. В качестве членов семьи в служебное жилое помещение вселены: жена — Ж.С.А., сын — Ж.С.С. 1988 г.р. и дочь — Ж.М.С. 1997 г.р. При этом согласно копии лицевого счета от 14 ноября 2022 года все они еще с 1 сентября 2003 года прописаны в указанном жилом помещении.

Далее, согласно копии заявления от 17 ноября 2021 года Ж. просил ДЖО сообщить его номер в очереди на получение жилых помещений.

Из ответа ДЖО от 17 декабря 2021 года следует, что на вышеуказанное обращение Ж. сообщено, что в едином реестре военнослужащих, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях он не состоит. Также ему предложено обратиться в филиал «Московский» с целью представления документов подтверждающих, его право на обеспечение жильем и включение в реестр.

Согласно копиям описей документов 24 января 2022 года и 5 апреля 2022 года Ж. направлял в филиал «Московский» документы, в том числе, выписку из приказа об увольнении его с военной службы.

Ответом филиала «Московский» от 21 апреля 2022 года до сведения Ж. доведено, что документы для признания нуждающимся его в жилых помещениях до момента увольнения его с военной службы не поступали, в связи с чем, основания для признания его нуждающимся отсутствуют. Вместе с тем, для рассмотрения вопроса о принятии его на учёт он вправе представить документы подтверждающие признание его нуждающимся в жилье (рапорт, протокол заседания жилищной комиссии, карточку компьютерного учета).

30 июня 2022 года Ж. по почте направил в жилищный орган заявление от 29 июня 2022 года о принятии его и членов его семьи (жену Ж.С.А. и дочь Ж.М.С.) на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых для постоянного проживания, к которому, в том числе, вновь приложил выписку из приказа об увольнении с военной службы. При этом в судебном заседании Ж. пояснил, что в настоящее время его сын — Ж.С.С. 1988 г.р. не подлежит обеспечению жильем в составе его семьи, поскольку более с ним не проживает.

Из копии решения филиала «Московский» от 14 сентября 2022 года № 4-16/18, усматривается, что Ж. отказано в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых для постоянного проживания по причине того, что он уволен с военной службы с И июня 2012 года, а с заявлением о принятии его на жилищный учет он обратился 7 июля 2022 года. Приходя к выводу о необходимости отказа в принятии его на учет жилищный орган указал, что из представленных им документов следует, что на момент увольнения с военной службы и исключения из списков личного состава части он на учете нуждающихся не состоял.

Вместе с тем, такой вывод жилищного органа, по мнению суда, является необоснованным, по причине его преждевременности, а именно ввиду того, что из выписки из приказа Министра обороны Российской Федерации от 28 мая 2012 года № 1094 об увольнении Ж. с военной службы следует, что он увольнялся с оставлением на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых для постоянного проживания. Данный приказ Ж. был представлен в жилищный орган, вместе с его заявлением о принятии на жилищный учет, а сам жилищный орган не проверил эту информацию, какие-либо запросы с целью проверки этой информации ни в какие органы и организации не направлял.

Приходя к такому выводу суд, также учитывает, что общая продолжительность военной службы административного истца, основание его увольнения с военной службы — в связи с организационно-штатными мероприятиями, обеспеченность его по месту службы лишь служебным жилым помещением, свидетельствует о том, что Ж. на момент увольнения с военной службы в 2012 году мог быть признан нуждающимся в обеспечении постоянным жилым помещением.

При таких обстоятельствах, а также учитывая, что в рапорте об увольнении с военной службы, листе беседы и иных документах, Ж. просил об оставлении его на жилищном учете, о чем указано и в приказе Министра обороны Российской Федерации об увольнении, а равно учитывая, то обстоятельство, что Ж. находился в распоряжении около 2-х лет, в то время как уже 22 марта 2010 года в аттестационном листе указывалось на целесообразность его увольнения с военной службы, но только после обеспечения его жильем, то и эти обстоятельства, по мнению суда, подлежат оценке жилищным органом, о чем в оспариваемом решении какой- либо оценки не содержится.

На основании изложенного, суд в целях восстановления прав административного истца полагает необходимым в данном случае признать незаконным решение филиала «Московский» от 14 сентября 2022 года № XXX об отказе в принятии его на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых для постоянного проживания и возложить обязанность на данный жилищный орган отменить это решение и повторно рассмотреть вопрос о принятии его на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых для постоянного проживания, удовлетворив таким, образом заявленные Ж. требования в указанной части.

Приходя к вышеуказанным выводам, суд также учитывает, что полученная Ждановым (заключившим первый контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года) в 1996 году квартира, расположенная по адресу: г. Аксай, ул. Садовая, д. XX, кв. XX, общей площадью 40,29 кв.м., предоставленная ему на основании Постановления главы администрации Аксайского городского поселения от 13 февраля 1996 года № XX по ордеру от 19 февраля 1996 года в 2013 году возвращена обратно государству — той же администрации Аксайского городского поселения. Данные обстоятельства подтверждаются копией ордера, сообщением и.о. главы администрации Аксайского городского поселения от 22 августа 2014 года № XXXX и иными исследованными в судебном заседании документами.

Что же касается ссылки представителя ДЖО — М. на несоблюдение Ж. досудебного порядка и на не направления им копии своего административного иска, то суд находит ее необоснованной, поскольку ДЖО был привлечен к участию в деле протокольным определением суда от 28 ноября 2022 года и копию его административного иска суд направил в адрес ДЖО письмом от 28 ноября 2022 года № XXX, которое было доставлено адресату 29 ноября 2022 года. При этом обязательного досудебного порядка по данной категории дел законом не предусмотрено.

Вместе с тем, с учетом установленных в суде обстоятельств и возложения судом на жилищный орган обязанности по повторному рассмотрению вопроса о принятии Ж. на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых для постоянного проживания, суд не находит достаточных оснований для удовлетворения требования Ж. о возложении обязанности на филиал «Московский» по восстановлению его на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых для постоянного проживания с 1 июля 2006 года (от даты приказа Министра обороны Российской Федерации № XXX). Приходя к такому выводу, суд также исходит из того, что решение указанного вопроса, действующее законодательство относит к исключительной компетенции жилищного органа, понуждение которого к совершению вышеуказанного действия является ограничением права должностных лиц данного жилищного органа на самостоятельное решение вопросов в пределах предоставленных им законодательством полномочий и нарушает установленный статьей 10 Конституции РФ принцип разделения властей.

По вышеприведенным основаниям доводы административного истца и его представителя в обоснование требований не подлежащих удовлетворению и доводы стороны административного ответчика в обоснование своей позиции, признаются судом несостоятельными.

Руководствуясь статьями 175-180 и 227 КАС РФ, суд

решил:

административное исковое заявление полковника запаса Ж.С.А. — удовлетворить частично.

Признать незаконным решение филиала «Московский» федерального государственного автономного учреждения «Центральное управление жилищно­-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации от 14 сентября 2022 года № XXX об отказе в принятии Ж.С.А. на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых для постоянного проживания.

Обязать филиал «Московский» федерального государственного автономного учреждения «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации отменить свое решение от 14 сентября 2022 года № XXX об отказе в принятии Ж.С.А. на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых для постоянного проживания и повторно рассмотреть вопрос о принятии его на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых для постоянного проживания.

Указать начальнику филиала «Московский» федерального государственного автономного учреждения «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации на необходимость сообщения об исполнении решения суда в суд и Ж.С.А. в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

В удовлетворении остальных требований Ж.С.А. — отказать.

На решение может быть подана апелляционная жалоба во 2-ой Западный окружной военный суд через Московский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме — 7 февраля 2023 года.

Председательствующий

Законодательство в Российской Федерации быстро меняется, поэтому информация в данной статье могла потерять актуальность. Для получения ответа на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь онлайн-консультантом или позвоните адвокату по телефону: +7(926)254-36-86.

Обсуждение: 3 комментария
  1. Иван:

    нет такого решения на сайте суда

    Ответить
    1. lawyerbond:

      Если Вы не смогли найти решение на сайте суда, это не означает, что его нет.

      Ответить
  2. Сергей:

    У нас очень похожая ситуация, с филиалом Иркутским. Отцу отказали и в выплате и в приватизации, и ссылаются на ст 15 76го закона, вроде вы как бывший и не получите ничего.

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.