Для человека, готового вложить собственные или взятые в кредит деньги в свой бизнес, имеется огромное количество вариантов готового бизнеса. Вы можете выбрать магазин с едой или одеждой, агенство недвижимости. Существует и множество областей для людей, которых не устраивают прямые продажи товаров и услуг. Одно из таких дел – издание журнала.
Когда точно решили, какая тема станет главной для вашего будущего журнала, вам потребуется http://www.regburo.com/registracziya-predpriyatij/registracziya-pechatnogo-izdaniya регистрация журнала в качестве СМИ в Роскомнадзоре. Вы, как физическое лицо, можете быть его учредителем.
Появление на рынке крупного бренда, издающего местное глянцевое издание отличного качества, несомненно способно обеспечить вам успех. Главное, найти интересную тему. Газетная журналистика в российских городах развита лучше, а значит, и конкуренция высокая. Для глянцевого журнала вам потребуется тонкий подход при оформлении и публикации, зато проще конкурировать.
Конечно, издание журнала — это дело специфическое. Если вы на профессиональном уровне сталкивались с публицистической деятельностью, занимались редакционной работой, журналистикой или какой-либо смежной профессией, такой бизнес будет по силам.
Создатель нового журнала просто обязан знать все тонкости этого ремесла, должен сделать свое детище интересным для массового читателя. Только в этом случае затраты на издание скоро окупятся.
Придется приготовиться к долгосрочному вкладыванию денежных средств, потому как в лучшем случае окупятся ваши вложения не раньше, чем через полтора года.
Скорей всего, сначала у вас будут определенные проблемы и минимальные продажи, потому что о журнале не знает никто. Постепенно, улучшая качество издания, вы станете расширять и круг читателей, которые в свою очередь, станут советовать ваше творение своим родственникам и друзьям, и заработает «сарафанное радио». А это лучший вид рекламы.
Придется подумать о помещении, оборудовании для тиражирования журналов, о подключении Интернета. Кстати, печать издания можно поручить типографии, которая выдвинет наиболее подходящие условия.
Особое внимание придется уделить штату сотрудников, потому что именно от них во многом зависит успех бизнеса. Вам не обойтись без хорошего редактора, фотографа, нестандартно мыслящего дизайнера и верстальщика. Также придется привлечь агента по рекламе и бухгалтера, уважительно отнестись к рекламодателям, потому что их вложения помогают скорей окупить журнал.
Издание журнала требует серьезных материальных вложений. Хорошо, если вы располагаете свободными несколькими тысячами долларов. А если нет? Могут помочь ресурсы партнеров. Многие компании, вполне успешные, охотно станут сотрудничать с учредителем журнала, потому что не прочь иметь собственное СМИ.
Похожие статьи:
Законодательство в Российской Федерации быстро меняется, поэтому информация в данной статье могла потерять актуальность. Для получения ответа на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь онлайн-консультантом или позвоните адвокату по телефону: +7(926)254-36-86.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.